Мы оказываем услугу абонентского обслуживания. Под этим термином предполагаются работы по поддержанию оборудования вашего автосервиса в «боевой готовности», которые выполняются с определенной периодичностью.
Такие работы планируются заранее, согласовываются двумя заинтересованными сторонами и прописываются в приложении к договору.
По сути своей абонентское обслуживание — это плановое техническое обслуживание.
Планирование и выполнение сервиса и ремонта оборудования для автосервиса фиксируется в специальной книжке.
Список работ и их периодичность отличаются для различных типов и моделей оборудования, но регламентированы нами по согласованию с фирмой-производителем.
Данный вид обслуживания является добровольным, но при заключении договора абонентского обслуживания вы, кроме уверенности в каждодневной эксплуатации оборудования, получаете дополнительные скидки на постгарантийный сервис, а именно замену запасных частей, комплектующих, предоставление расходных материалов.
С подписанием договора абонентского обслуживания вы забываете о каких-либо вынужденных действиях с вашей стороны по вызову специалистов для определения и устранения неисправности, по выяснению сроков замены масла и других расходных материалов. Все это регламентируется, контролируется и выполняется нашей сервисной службой без согласования с вами каждого выезда — ведь их количество, периодичность и необходимость прописаны в договоре на год вперед.
Обслуживание оборудования для автосервиса: преимущества компании «Крафтвелл»
Заключать с нашей компанией договор об абонентском обслуживании выгодно по следующим причинам:
Помогаем с установкой оборудования и предоставляем мастера на месте, который поможет с обслуживанием оборудования